Уважаемые клиенты! По многочисленным просьбам мы добавили возможность оставить отзыв о ваших поездках и работе наших офисов.

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]


Страницы: 1
Показано 1-11 из 11 сообщений
11. Юлия   (27.08.2018 14:53) E-mail
Здравствуйте! Хочется выразить благодарность сопровождающей Полине, которая была с нами в поездке по Белоруссии с 16.08 по 20.08, а также водителям автобуса Мерседес В945АО Сергею Киселеву и Сергею Бондаренко за отлично выполненную работу. Спасибо и до новых встреч!

10. Геннадий Антонов   (26.07.2018 14:45) E-mail
Начиная 2012 г. и по настоящее время заказываем туры через Ваше агентство, а конкретно - через Дмитриеву Галину. Всё, всегда и везде - на высшем уровне!
Браво!!!

9. Артур   (19.07.2018 16:00) E-mail
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Ничего большего я от Вас и не ожидал. Все Ваше письмо - это отсылка к тому, что никто ни за что у вас не отвечает. Мы ТЕ, а они ТЕ, а обращайтесь к ЭТИМ со своими проблемами. А в договоре четко и ясно сказано: "Турагент обязуется обеспечить оказание Заказчику комплекса услуг, входящих в туристский продукт, сформированный Туроператором..." В своем письме я четко, ясно и конкретно описал суть своей проблемы. Поэтому с какой стати я должен бегать по офисам и требовать возмещения понесенных убытков. Ваша компания, если считает себя презентабельной и конкурентной, могла бы хотя бы принести свои извинения за нижайшее качество услуг.
Ответ: Уважаемый Артур, никуда бегать мы Вас не просим. Просим подойти в наш офис, чтобы составить претензию на имя туроператора
Так как купленный вами турпродукт был сформирован не именно нами - мы не можем нести за него полную ответственность, поэтому и необходимо поступить законодательно следующим изложенным нами способом. Мы полностью Вам в этом будем содействовать. Мы дорожим своими клиентами и стараемся предлагать туры, которые знаем. Данный турпродукт сформирован ТО Яроблтур, с которым мы так же давно и плотно сотрудничаем. Если услуга была предоставлена некачественная, то ТО должен за это ответить. Турагент должен донести полную информацию о купленном продукте до туриста. Но, к сожалению, мы не можем лично проверить все автобусы, вагоны РЖД и самолеты, на которых летают туристы.
Я выразила сожаление, что предоставленная услуга оказалась не отвечающей вашим ожиданиям. Поэтому мы и просим Вас еще раз подойти в офис и составить претензию на имя туроператора, который сформировал данный турпродукт.
Приношу свои извинения за доставленные вам неудобства

8. Артур   (18.07.2018 17:24) E-mail
Взяли билеты на автобус на троих с Ярославля до Геленджика и обратно по 13 тысяч с каждого (!!!!), тогда как на такой же рейс можно взять билеты и по 5-6 тысяч. Надеялись, сумма оплаты хорошая, значит и сервис будет на уровне. Обещалось: комфортабельный автобус с кондиционером и удобными сиденьями. В результате: жесткие сиденья (а ехать 30 часов!!!!), кондиционер (наверняка в проспектах значится, что он есть) работал сам на себя, пассажиры его работы даже не ощущали!!!! Доехали до Геленджика в полуобморочном состоянии. Отекли ноги, жара несусветная, духота! И тут еще один сюрприз: нас не довозят до места назначения (т.е. до пансионата «Приветливый берег») !!!! Оказывается, мы должны высадиться непонятно где, заказать такси и своим ходом добраться до нужного места. В агентстве об этом речи вообще не было!!! ОТВЕТЬТЕ, ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИЛИ ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Обратно, до Ярославля, мы вынуждены были взять ж/д билеты, так как ехать на таком автобусе невозможно, тем более в такую длительную поездку!!! По телефону нам объяснили, что возврат билетов невозможен. Неужели ваша компания так гонится за деньгами, что вы подсовываете своим клиентам черт, знает, что? И совершенно не отвечаете за качество своих услуг? Ведь автобус, на котором мы ехали, больше всего подходит для коротких экскурсий и поездок, но никак не для длительных (более суток!!!). Очень надеюсь на ваш профессионализм и компетентность. К сожалению и скорее всего, к услугам Вашей компании обращаться больше не буду.
Ответ: В ответ на вашу претензию хочу сообщить следующую информацию:
ООО "Альта-тур" является турагентом, а не туроператором. Мы продаем уже сформированный туроператором готовый продукт.
В вашем случае туроператором являлся Яроблтур, с чем вы были ознакомлены в приложении к своему договору
Стоимость билетов на автобус по цене, которая была вами оформлена - это цена туроператора на момент вашей покупки, по которой в системе туроператора нами была оформлена заявка. Мы реализуем туры по цене туроператора.
Люди, которые покупали по раннему бронированию, действительно, приобретали их дешевле, так как чем раньше покупаются подобные туры, тем это выгоднее для туриста
Про длительность поездки (порядка 28 часов) вы были предупреждены. Претензию к качеству автобуса, конечно, необходимо предъявить туроператору, который формировал тур, по окончанию вашей поездки. Вам необходимо подойти в офис, где вы приобретали вашу путевку и написать претензию на имя туроператора про то, что хотите потребовать возврат стоимости за обратный проезд, так как считаете, что качество предоставленных услуг не соответствует заявленному. Данная претензия будет передана нами туроператору и далее Яроблтур должны будут предоставить на нее ответ в течение 10 дней. Далее, если вы будете не согласны с ним, вы можете обратиться в суд
Со стороны ООО "Альта-тур", как турагента, чья работа заключается в подборе и бронировании необходимого турпакета для туриста и дальнейшему информированию клиента о каких-либо изменениях по туру и своевременной оплате туроператору, была проведена в полном объеме.
Вы выбрали подходящий вам по бюджету тур на том виде проезда, который оказался для вас максимально оптимальным по цене из предложенных вариантов менеджера.
Если услуга была не качественная и не отвечающая по вашему мнению оплаченным средствам - ждем вас в нашем офисе для составления претензии на имя туроператора "Яроблтур". Очень сожалеем, что у вас остались негативные впечатления об отпуске.
С уважением, директор ООО "Альта-тур" Кузьмина О.В,

7. ирина   (22.08.2017 08:44) E-mail
Тур от туроператора я -туроператор 27.07-1.08.17 Золотая орда был испорчен.Автобус был выпущен на маршрут в неисправном состоянии, в такую жару не работал кондиционер.Из за ремонта были сорваны все ознакомительные зкскурсии и по Астрахани и По Элисте.Тур не продуман, очень большие переезды от места до места.Не все что заявлено в туре соответсвует действительности.У гида Алены капитально отсутствуют организаторские способности.

6. Наталья   (25.10.2016 18:35) E-mail
Отличное и надежное тур агенство "Альта-тур" в городе Рыбинске.Обращались несколько раз и остались очень довольны. Особая благодарность Петуховой Елене за ее заботу и грамотный подход к клиенту. В 2015 году благодаря ей вся наша дружная семья побывала в Крыму, всё очень понравилось. В 2016 году отдыхали в Анапе в сказочной долине Сукко, просто супер! Никогда не было проблем с авиабилетами, с номерами в отелях, все документы оформлены грамотно, во время,по выгодным ценам. Я очень довольна, что обратилась в это тур агенство, теперь у меня нет проблем с выбором места отдыха. Всем советую обращаться в Альта-тур"!
Ответ: Уважаемая Наталья.
Спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Будем рады видеть снова Вас в нашем турагентстве.

5. Ольга   (09.11.2015 18:33) E-mail
Тутаевское отделение Ярославской областной организации Всероссийское общество инвалидов благодарит сотрудницу фирмы Юлию Горелову за помощь в организации поездки команды инвалидов в Ростов для участия в областных соревнованиях. Огромное спасибо лично директору фирмы Ольге Владимировне, которая сделала нам подарок - бесплатную поездку. Благодарим за внимательное и чуткое отношение к людям с ограниченными возможностями.Желаем Вашей фирме процветания, а всем сотрудникам здоровья!

4. Татьяна   (22.03.2015 21:52)
Ездила летом 2014 года в Турцию вдвоем с ребенком (первый раз заграницей).Очень хочу поблагодарить Заволжский офис "Альта-тур",сработали на "отлично". Усилова Татьяна СРАЗУ ЖЕ откликнулась на мою просьбу о поиске тура по е-мейл, прислала большое кол-во различный вариантов.Яковлева Виктория в офисе все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы.Была очень доброжелательна и внимательна,с ней очень приятно общаться!Королева Евгения выдавала маршрутные квитанции и саму путевку перед отъездом. Отдых прошел замечательно,у нас ни в чем накаладок не было. Трансфер тоже приехал по часам, без нареканий!Девушки молодцы-КОМАНДА! smile

3. Татьяна   (27.11.2014 11:49)
Наша семья выражает благодарность Петуховой Елене за ее качественную работу по подбору туров.Неоднократно выезжали на пляжный отдых за рубеж- все отлично, сейчас побывали по ее рекомендации в Праге от Веди тур групп.Работа этого туроператора в Чехии на высшем уровне.Все организовано достойно.Елена заботится об отдыхе туристов не на словах, а на деле.Спасибо ей огромное, будет возможность, обратимся еще.

2. Лицей № 2, г. Рыбинск   (09.11.2014 17:16)
Своевременная и полезная экскурсия в Санкт-Петербург с посещением приемных комиссий ведущих ВУЗов. Очень понравилось. Спасибо alta-tour и Петуховой Елене за отличную работу, внимательное отношение. Всегда с Вами.

1. Дмитрий   (22.07.2014 11:18) E-mail
17.07.14 езддили в Карелию.не прислали смс с номером автобуса.в остальном поедка удалась

1-11

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:


МЕНЕДЖЕР НЕДЕЛИ